воскресенье, 2 апреля 2017 г.

Коробочка-органайзер для инструментов

Всем доброго воскресного утра)))) Всю неделю я трудилась над созданием красоты для себя-любимой)). Очень часто, листая фотографии в интернете, я поражалась красоте и аккуратности на рабочих местах других девочек-скраперов. Сделать что-то для себя никак не доходили руки.
И ... ТА-ДААААМ!!!!В блоге BUSINOK.NET выходит СП "Помощники Фей".
Мне сразу очень захотелось принять участие, потому что: 
1) Я ни разу не участвовала в СП.

2) Я никогда не делала ничего, из того, что заявлено в этапах.
Пора выходить из зоны комфорта)))) и пробовать что-то новое для себя. В данном случае, в прямом смысле слова ДЛЯ СЕБЯ!))

Я решила делать органайзер для инструментов, которые всегда находятся под рукой.
Изначально все было в разнокалиберных коробках, коробочках, стаканчиках и т.д. и т.п. 


Как бы компактно я их не расставляла, в процессе работы они разъезжались по столу....



Для первого раза я решила использовать в общем-то эти же самые коробочки)))))
Покрывала их грунтом, краской, пастой, спреями, лаком.....И вот что в итоге у меня получилось...








Обязательные элементы - пуговка и ключик. Цветочки из кружева и бумаги ,а также шебби-брошку делала сама)))






А вот так теперь выглядит уголок на моем столе:




Спасибо команде блога BUSINOK.NET за стимул и возможность сделать наши рабочие места не только удобными, но и красивыми))

Пока)







Комментариев нет:

Отправить комментарий